Царство русской живописи

Крамской, Саврасов, Шишкин, Левитан, Куинджи, Левицкий, Верещагин, Серов… Творчество этих и других известных русских художников 17-начала 20 в.в. представлено в историческом здании ростовского музея изобразительных искусств на Пушкинской. Обучающиеся подготовительного факультета с большим интересом слушали рассказ экскурсовода о цветовом решении и символах древних икон, истории создания парадного и светского портрета, о картинах Айвазовского и Брюллова, […]

19.12.2019

«Университетская суббота» стоматологического и фармацевтического факультетов состоится 21 декабря

21 декабря в 15.30 в рамках проекта «Университетские субботы РостГМУ» состоится знакомство учащихся 10-11 классов со стоматологическим и фармацевтическим факультетами и реализуемыми ими специальностями. План мероприятия: Приветственное слово директора Центра довузовского образования учебного управления РостГМУ к.м.н. Сидоренко Ю.А. об истории становления, перспективах развития университета, правилах приема в РостГМУ и работе Центра. Выступление начальника управления лицензирования, […]

19.12.2019

Очередное заседание «Малого факультета» пройдет 20 декабря

20 декабря в 16.30 на кафедре медицинской биологии и генетики (аудитория 207, 2 этаж) в рамках реализации проекта «Малый факультет» состоится совместное заседание научного молодежного кружка кафедры и старшеклассников. Тема заседания: «Методы оценки адаптационных резервов организма человека и животных». Вопросы для обсуждения: Введение в проблему оценки адаптационных резервов организма человека и животных. Моделирование в оценке […]

19.12.2019

Интеграция элементов ОСКЭ (объективного структурированного клинического экзамена) в учебный процесс

На базе Центра симуляционного обучения кафедра пропедевтики внутренних болезней (зав.кафедрой, проф. А.В. Ткачев) проводит аттестацию по практическим навыкам обследования пациента. Аттестацию проходят студенты 3 курса всех факультетов, обучающиеся по предмету «Пропедевтика внутренних болезней». Содержание аттестации соответствует учебному плану и ожидаемым результатам обучения и рассматривается в качестве средства формативной оценки знаний студентов по методам объективного исследования […]

19.12.2019




Переключить на высокую контрастность Переключить на оттенки серого Переключить на увеличенный шрифт
Настройки
для слабовидящих